• Индустриальные шины для спецтехники
    «Надежные шины для большой машины»
  • Слайд 1
  • Мини-погрузчик
  • Вилочный погрузчик
  • Фронтальный погрузчик
  • Карьерный самосвал
  • Экскаватор
  • Экскаватор-погрузчик
  • Грейдер
  • Шахтная техника
  • Каток и асфальтоукладчик

Восстановление шин

восстановление протектора шиныПроцесс восстановления шин состоит из нескольких последовательных этапов. Четкое следование технологическому процессу, в итоге, приводит к желаемому результату - полному восстановлению шины. Шиновосстановительная промышленность обладает одним надежным сырьем, которое используется для восстановления шин - покрышки камерных и бескамерных шин, выведенные из эксплуатации по причине износа протекторного рисунка. 

Виды восстановлений 

Восстановительный ремонт бывает нескольких видов:

·         - Восстановление беговой протекторной дорожки:

актуально для шин, которые эксплуатируются на качественном дорожном покрытии и обладают равномерным износом беговой дорожки. В случае с боковиной, каркасом и брекером, они не должны обладать значительными дефектами. Минимальное количество ремонтных материалов требуется при таком типе восстановления. 

·         - Восстановление протектора полного профиля:

актуально, по большей части, для шин грузового типа. Данный тип восстановления подходит для шин с любым износом протектора. При таком методе полностью охватываются плечевые зоны покрышек от одного тротуарного пояска к другому. В результате достигается привлекательный внешний вид восстановленных шин, но, при этом, требуется достаточное количество расходных материалов. 

·         - Восстановление боковин и протектора:

актуально, когда шина получила множественные повреждения боковин, механические повреждения или же была повреждения из-за старения. Данный метод восстановительных работ проводится только при полной уверенности в длительном сроке службы каркаса. Иначе, такой метод будет дорогостоящим и не всегда оправданным.

восстановление индустриальных шинГорячо и холодно

Восстановление шин любым из перечисленных методов подразумевает применение "горячей" или "холодной" технологии. В первом случае восстановление шины происходит при температуре 150-165 градусов,  а во втором случае при температуре 95-110 градусов.

"Горячая" технология заключается в накладывании "сырого" протектора на уже подготовленный каркас шины. После покрышка с наложенным протектором помещается в подогреваемую пресс-форму вулканизатора шиновосстановительного типа. Резиновая диафрагма вводится во внутреннюю полость шины, куда подается агент прессующего типа (горячая вода или сжатый воздух).

"Холодная" технология заключается в накладывании вулканизированного протектора с рисунком на каркас. Специально между каркасом и протектором укладывают тонкий слой адгезивного материала. Без применения пресс-формы процесс вулканизации восстанавливаемой шины происходит в автоклаве. Средняя температура составляет 98-105 градусов при давлении 0.6МПа. Весь процесс длится около 4 часов.

Мировые производители шин, такие как Мишлен, Марнгони, Бриджстоун, Континенталь склонны считать, что обе технологии лаконично дополняют друг друга. Все чаще создаются шиноремонтные центры, использующие смешанную технологию восстановления. "Горячим" методом восстанавливают шины с массовыми размерами, а "холодным" шины мелкосерийных партий.