• Индустриальные шины для спецтехники
    «Надежные шины для большой машины»
  • Слайд 1
  • Мини-погрузчик
  • Вилочный погрузчик
  • Фронтальный погрузчик
  • Карьерный самосвал
  • Экскаватор
  • Экскаватор-погрузчик
  • Грейдер
  • Шахтная техника
  • Каток и асфальтоукладчик

История изобретения и развития шин

роберт томсон - изобретатель первой шиныКак и в случае с большим количеством изобретений, автомобильная шина не стала исключением, и ей не сразу удалось найти свое место. Процесс принятия нового процесс не простой. Он требует времени и, порой, очень много времени. Однако, в случае с шинами, их широкого применения ждать пришлось не слишком долго.

Первая шина увидела свет в середине 1800-х годов, когда Роберт Томсон запатентовал, так называемое, «воздушное колесо». В основу такого колеса входила парусина, пропитанная каучуком, куски кожи, а также клапан, который использовался для закачки воздуха. Впервые, за все время существования передвижных средств, стало возможным их мягкое передвижение. Такое колесо крепилось к деревянным колесам при помощи не простой технологией, с использованием специальных болтов. Конструкция была трудной, в которой мог разобраться лишь ее изобретатель. По причине своей сложности «воздушное колесо» не было принято общественностью и пришлось ждать еще несколько лет, чтобы получить уже более совершенный и завершенный продукт.

В 1888 году Джон Данлоп сумел довести до ума начальную конструкцию «воздушного колеса», создав свое – «пневматический обруч». Несмотря на непривычное для современности название, этот «обруч» был успешно принят общественностью. Технология была значительно упрощена в сравнении с «воздушным колесом». Она была построена на базе колес для детских велосипедов, где в качестве обручей  использовались шланги для сада. Со временем Джону Данлопу удалось значительно усовершенствовать собственную технологию производства первых шин, создав конструкцию из камеры и жесткой покрышки. В результате,  Джон Данлоп стал не только создателем первой в мире шины, но и владельцам крупной компании. На сегодняшний день, одноименная компания «Данлоп» является одним из лидеров на мировом рынке шин.джон данлоп - изобретатель первой пневматической шины

В массы шины господина Данлопа отправились лишь в 1895 году. Гонщики Эдуард и Андрэ Мишлен приняли решение использовать на своих автомобилях шины от Джона Данлопа. Авто гонка проходила между французскими городами Париж и Бордо. Автомобиль «Ланчестер» стал первым, на который установили шины Данлоп. Только к первой мировой войне пневматическим шинам,  к примеру, как у компании Данлоп, удалось вытеснить литейные. По причине того, что технологии не стояли и не стоят на месте, современная шина во многом отличается от тех, которые использовались в прошлом столетии.

Совершенствование производственных линий позволило создать шины, которые пересекают Марс и выдерживают сильные перепады температур, присущие иным планетам солнечной системы. Таких высот удалось достичь за счет применения износостойких материалов. Технология Корд стала своеобразным прорывом для шинной промышленности. Другими словами, Корд – это весьма прочный слой, полученный из текстильных упругих нитей. Особенно стоить выделить конструкцию быстросъемного крепления колеса на нескольких болтах к его ступицам позволяла в считанные минуты заменить шину вместе с самим колесом. И благодаря ей произошел бурный рост шинной промышленности, которая и на сегодняшний день демонстрирует поражает своими масштабами и безграничными возможностями.

Для современных компаний, производящих шины, безопасность остается одним из приоритетов. Помимо этого, мировые компании продолжают совершенствовать свои навыки, технологии, материалы. В скором времени на рынок будут выведены совершенно новые типы шин, обладающие низкой токсичностью, применяемые для любого дорожного полотна и не требующие особого ухода.