Конструкция шины
Современная шина для транспортных средств представляет собой тонко продуманную конструкцию, состоящую из различных элементов.
Каркас – основная силовая часть шины, состоящая из некоторого количества прорезиненных кордов и сдвижней, наложенных один на другого.
Брекер – элемент, улучшающий связь между протектором и каркасом. В результате улучшается амортизация ударов и толчков ходовой частью шин. Такой результат был достигнут за счет выбора наиболее оптимального материала, который сумел обеспечить плавный гармоничный переход жесткости от каркаса к протектору.
Протектор – элемент шины, состоящий из подковочного слоя и рельефного рисунка. При использовании тонкого подковочного слоя, происходит растрескивание протектора, повышается деформация нитей корда, уменьшается прочность коркаса при воздействии на шины сосредоточенной нагрузки.
Борт – элемент шины, состоящий из нескольких колец проволочного типа, закрепляющихся при помощи слоев корда. Благодаря им закрепление шины на ободе происходит надежно.
В чем отличие диагональной шины от радиальной?
Значительное снятие напряжения в нитях радиальной шины приводит к уменьшению в каркасе количества кордовых слоев. Еще радиальную шину именуют «мягкой», а всему виной, в хорошем смысле этого слова, повышенная эластичность в сравнении с диагональной шиной.
Радиальная шина может похвастаться более высоким уровнем износа, чего не скажешь о диагональной шине. Тоже можно сказать и о пробеге. В случае с радиальной шиной, пробег составит около 70 тыс. км, тогда как у диагональной шины этот показатель приблизительно будет равен 30 тыс. км. Радиальная шина положительно влияет и на сбалансированный расход топлива, чего удается достичь за счет меньшего сопротивления качению.
Транспортное средство, обладающее радиальной шиной, гораздо лучше поддается управлению и обладает хорошей боковой устойчивостью. В случае с шиной радиального расположения кордов, транспортное средство не «ложится на бок» в момент бокового скольжения - протектор от дороги не отлипает.

Отличное сцепление с дорогой у радиальной шины достигается благодаря объемному пятну контакта. В момент колебания и изменения нагрузки при движении брекер не позволяет протектору деформироваться. Протекторные выступы не проскальзывают и не сминаются.
Камерные и бескамерные шины - что лучше?
Делая выбор между бескамерной и камерной шиной, важно помнить о некоторых деталях. Бескамерная шина привлекательна тем, что способна сохранять давление на протяжении длительного времени в случае прокола колеса. Камерная шина наоборот, практически сразу же теряет внутреннее давление. В случае с бескамерной шиной управление транспортным средством становится значительно безопасней. При возникновении прокола воздух из бескамерной шины выйдет только в том месте, где он произошел. Если место прокола не велико, то камера будет терять давление достаточно медленно.
Конструкция радиальной бескамерной шины
Важнейшим критерием при выборе шины – безопасность движения. По этой причине необходимо приобретать продукцию только от проверенных брендов, гарантирующих высокое качество конечной продукции.