• Индустриальные шины для спецтехники
    «Надежные шины для большой машины»
  • Слайд 1
  • Мини-погрузчик
  • Вилочный погрузчик
  • Фронтальный погрузчик
  • Карьерный самосвал
  • Экскаватор
  • Экскаватор-погрузчик
  • Грейдер
  • Шахтная техника
  • Каток и асфальтоукладчик

Конструкция шины

конструкция шиныСовременная шина для транспортных средств  представляет собой тонко продуманную конструкцию, состоящую из различных элементов. 

Каркас – основная силовая часть шины, состоящая из некоторого количества прорезиненных кордов и сдвижней, наложенных один на другого.
Брекер – элемент, улучшающий связь между протектором и каркасом. В результате улучшается амортизация ударов и толчков ходовой частью шин. Такой результат был достигнут за счет выбора наиболее оптимального материала, который сумел обеспечить плавный гармоничный переход жесткости от каркаса к протектору.
 
Протектор – элемент шины, состоящий из подковочного слоя и рельефного рисунка. При использовании тонкого подковочного слоя, происходит растрескивание протектора, повышается деформация нитей корда, уменьшается прочность коркаса при воздействии на шины сосредоточенной нагрузки.
 
Борт – элемент шины, состоящий из нескольких колец проволочного типа, закрепляющихся при помощи слоев корда. Благодаря им закрепление шины на ободе происходит надежно.
 

В чем отличие диагональной шины от радиальной?

Значительное снятие напряжения в нитях радиальной шины приводит к уменьшению в каркасе количества кордовых слоев. Еще радиальную шину именуют «мягкой», а всему виной, в хорошем смысле этого слова, повышенная эластичность в сравнении с диагональной шиной.
 
радиальная и диагональная шина
Радиальная шина может похвастаться более высоким уровнем износа, чего не скажешь о диагональной шине. Тоже можно сказать и о пробеге. В случае с радиальной шиной, пробег составит около 70 тыс. км, тогда как у диагональной шины этот показатель приблизительно будет равен 30 тыс. км. Радиальная шина положительно влияет и на сбалансированный расход топлива, чего удается достичь за счет меньшего сопротивления качению.

 

Транспортное средство, обладающее радиальной шиной, гораздо лучше поддается управлению и обладает хорошей боковой устойчивостью. В случае с шиной радиального расположения кордов, транспортное средство не «ложится на бок» в момент бокового скольжения - протектор от дороги не отлипает.

диагональная и радиальная шина - что лучше

 
 
Отличное сцепление с дорогой у радиальной шины достигается благодаря объемному пятну контакта. В момент колебания и изменения нагрузки при движении брекер не позволяет протектору деформироваться. Протекторные выступы не проскальзывают и не сминаются.
 

Камерные и бескамерные шины - что лучше?

Камерные и бескамерные шины - что лучше
 
Делая выбор между бескамерной и камерной шиной, важно помнить о некоторых деталях. Бескамерная шина привлекательна тем, что способна сохранять давление на протяжении длительного времени в случае прокола колеса. Камерная шина наоборот, практически сразу же теряет внутреннее давление. В случае с бескамерной шиной управление транспортным средством становится значительно безопасней. При возникновении прокола воздух из бескамерной шины выйдет только в том месте, где он произошел. Если место прокола не велико, то камера будет терять давление достаточно медленно.
 

Конструкция радиальной бескамерной шины

Важнейшим критерием при выборе шины – безопасность движения. По этой причине необходимо приобретать продукцию только от проверенных брендов, гарантирующих высокое качество конечной продукции.
 
Конструкция радиальной бескамерной шины